Приветствую Вас, Гость Среда, 15.05.2024, 10:49
RSS

Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Секреты [8]
Здесь вы найдёте статьи, подробно описывающие разные секретные приёмы и хитрости [В]Контакте.
Скрипты [1]
В этом разделе вы найдёте Java-скрипты позволяющие значительно улучшить функциональность [В]Контакте.
Мифы [В]Контакте [7]
Собрание некоторых интересных и обсуждаемых мифов о Контакте
Статусы [5]
Сборник статусов на все случаи жизни
Взлом и защита [7]
Взлом странц [В]Контакте и защита от взлома
Рекламные статьи [0]
Свежие статусы для Вконтакте (2013) [23]
Свежие статусы для Вконтакте (2013)
Никнеймы/Ники для Вконтакте [1]
Никнеймы/Ники для Вконтакте

Друзья сайта

Lineage 2 - База знаний

Скачать ЛУЧШИЕ игры БЕСПЛАТНО!!!

Приобрести МАЙКУ, КЕПКУ, ЗНАЧОК "В Контакте".

Слухи о The Elder Scrolls V

Начать ЗАРАБАТЫВАТЬ!


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мифы [В]Контакте

Миф 1: [В]Контакте - некоммерческая организация, которая существует на пожертвования.
В истории о создании ресурса я отмечал, что основным стимулом к совершенствованию сайта для нас была не перспектива зарабатывания денег. Прежде всего мы хотели создать качественный проект, который поможет людям не терять старых друзей и оставаться в контакте.
Однако тот факт, что деньги не являются основной причиной существования ресурса, не делает ВКонтакте некоммерческой организацией. ВКонтакте не музей и не благотворительный фонд. ВКонтакте скорее похож на высокотехнологичный завод, для которого мы разрабатываем непростые технологии и который использует самое современное оборудование. ВКонтакте просто не смог бы существовать в виде некоммерческой организации, так как уровень затрат увеличивается пропорционально посещаемости, которая растет экспоненциально.

Изначально ВКонтакте существовал на средства создателей, затем на средства инвесторов. Как я уже говорил, ВКонтакте со временем окупит вложенные в него средства. Но мы не собираемся увешивать сайт моргающими баннерами, как это делают некоторые крупные сайты рунета. Во-первых, потому, что медийная реклама оказалась неэффективной для рекламодателей. Во-вторых, она раздражает пользователей и вызывает отторжение. А пользователей мы всегда ставим на первое место. Но именно то обстоятельство, что мы всегда на первое место ставим интересы наших пользователей, позволит проекту быть успешным и с финансовой точки зрения.

Часто задают вопрос, появится ли реклама.

В Контакте де факто уже присутствует реклама - коммерческие организации платят лицам, которые с помощью разных методов "раскручивают" их группы и события. Из-за подобного спама нередко страдают пользователи, коммерческие организации не получают ожидаемого эффекта, а доходы получают лица, не имеющие отношение к сайту. В начале 2008 года эта ситуация должна измениться.

Я считаю, что само по себе размещение рекламы в интернете не является чем-то ужасным. Однако то, как непрофессионально и топорно это делается, стало проблемой и для пользователей сайтов рунета, и для рекламодателей.

Сегодня рынок интернет-рекламы в России находится в том состоянии, в котором он находился в США лет семь назад. Мировой опыт, наработанный в этой сфере за последние годы, российские маркетологи оставили почти без внимания. Но подобно тому, как ВКонтакте стал катализатором модернизации российских сайтов в XXI веке, он может стать и катализатором крупных изменений в сфере интернет-рекламы. Как и в большинстве развитых стран, интернет-реклама в России станет эффективной и не будет вызывать негативные ощущения у людей.

Каждый день ВКонтакте просматривается более 330 миллионов страниц. Это цифра, не имеющая аналогов в рунете. Такие объемы ставят сайт в выгодное положение и позволяют нам гарантировать, что интересы пользователей всегда останутся на первом месте.



Автор: Павел Дуров (27 дек 2007)
Категория: Мифы [В]Контакте | Добавил: xshooterx (31.03.2010)
Просмотров: 576 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz
Copyright MyCorp © 2024